DipHome - Помощь с учебой

СИБУПК Тюменский филиал ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Вопросы контрольной работы

  1. Информационные технологии в менеджменте: сущность, цели, задачи.
  2. Организация рабочего места информационного менеджера.
  3. Информация как специфический ресурс организации.
  4. Информационная система. Классификация информационных систем.
  5. Структура информационной системы.
  6. Информационный контур организации и информационная система.
  7. Управление информационными ресурсами предприятия.
  8. Проблемы использования информационных ресурсов предприятия.
  9. Фазы стратегического планирования информационных систем.
  10. Эргономическое проектирование информационной системы.
  11. Конкурентные преимущества ИТ-инноваций.
  12. Компоненты единого информационного пространства предприятия.
  13. Понятие информационной инфраструктуры.
  14. Понятие информационной архитектуры.
  15. Управление информационной инфраструктурой.
  16. Средства внутриорганизационных коммуникаций.
  17. Основные информационные потоки предприятия как объекта управления.
  18. Основные возможности системы класса MRP II.
  19. Основные возможности системы класса ЕRP.
  20. Современные программные продукты, построенные на концепции GroupWare.
  21. Автоматизация процессов делопроизводства.
  22. Стратегическое планирование развития ИТ и ИС на объекте управления.
  23. Управление проектами информатизации.
  24. Анализ затрат в сфере информатизации.
  25. Проблемы защищенности информационных ресурсов.
  26. Назначение и основные характеристики ИТ обработки данных.
  27. Назначение и основные характеристики ИТ управления.
  28. ИТ автоматизации офиса.
  29. Основные компоненты ИТ поддержки принятия решений.
  30. Назначение и основные характеристики ИТ экспертных систем.
  31. Эволюция систем поддержки принятия решений.
  32. Классы систем поддержки принятия решений.
  33. Модели жизненного цикла информационных систем.
  34. Этапы эволюции компьютерных сетей.
  35. Основные типы компьютерных сетей.
  36. Распределенная обработка данных.
  37. Принципы организации сети Интернет.
  38. Процедура поиска и размещения информации в Интернет.
  39. Принципы работы электронной почты.
  40. Электронная коммерция. Инструменты. Преимущества.
  41. Назначение и основные характеристики «веб-витрины».
  42. Факторы, стимулирующие развитие электронной коммерции.
  43. Особенности и тенденции Интернет-маркетинга.
  44. Модели возможностей Интернет по обмену информацией с клиентами.
  45. Охарактеризуйте информационное хранилище.
  46. Назначение и основные характеристики геоинформационных систем.
  47. Особенности корпоративных систем, требования, тенденции.
  48. Охарактеризуйте современного состояние рынка КИС.
  49. Требования к современной ИС.
  50. Классификация ИС по признаку структурированности решаемых задач.
  51. Классификация ИС по функциональному признаку.
  52. Классификация ИС по уровням управления.
  53. Классификация ИС по масштабам управления и уровню интеграции.
  54. Системы статистической обработки данных.
  55. Системы с мощным аналитическим аппаратом.
  56. CRM технология в современных ИС. Клиентские системы.
  57. Характеристика и назначение ИС менеджеров высшего звена.
  58. Технология Data Mining в современных ИС.
  59. Технология OLAP в современных ИС.
  60. Архитектура файл – сервер и клиент – сервер.

Контрольную работу на эти и другие темы Вы можете заказать у наших специалистов!

Рассчитать примерную стоимость работы!

СИБУПК Тюменский филиал ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *